Сайт "Транспортная Мозаика"

Участники: Александр Галактионов, Инструктор с барышней

Дата поездки: 2 января 2002

НОВОГОДНЯЯ КАЛУГА-2002

Инициатором поездки был Инструктор. Он собрался в этот день в Калугу с барышней и объявил об этом на форуме КТП. Я купил билет в утренний Экспресс Москва-Калуга и сообщил Инструктору свой вагон и место, а заодно обменялся с ним номерами мобильников. Он должен был подсесть в Обнинске, а Митян обещал быть процентов на 70.

В общем, захожу я утром в вагон, звоню Митяну, слышу, что он не доступен. Значит, не поехал. Ночью я не спал, так как предыдущая ночь была Новогодней, поэтому в вагоне я сразу же заснул. В Обнинске вопреки моим ожиданиям никто ко мне не подошел. Перед самой Калугой я уже стал думать над выражениями, в которых по возвращении в Москву напишу все, что я думаю о тех, кто меня "кинул", но так, чтобы модератор от форума не отключил, но тут мой Билайн ДАМПС вошел в зону приема и я позвонил Инструктору. Он ответил мне, что едет в том же вагоне, что и я, и мы встали, чтобы увидеть друг друга. Так мы с Инструктором и его барышней и познакомились.

По прибытию в Калугу я стал думать насчет обратной дороги. Как-то заранее купить билет на вечерний Экспресс мне в голову не пришло, а билетов на него не было еще накануне. Расписание электричек мне не понравилось, поэтому я решил извратиться и купил билет на поезд Одесса-Москва отправлением из Калуги-2 в 18:00. По моему глубочайшему убеждению, добраться туда можно было только на электричке отправлением из Калуги-1 в 17:05 и прибытием в Калугу-2 в 17:45.

Далее мы сели на троллейбус, салон в котором был новый. Я разговорился с водителем, и он мне сказал, чтобы я по поводу нового салона особо не радовался. Самому троллейбусу лет 15, это просто кузов новый был закуплен, и на него была поставлена старая начинка. Последняя новая машина пришла в Калугу в 1990 году, последнее массовое поступление было в 1986-м. Говорит, машины работают на честном слове, но народ старается держать их в цензурном состоянии. Городские власти о планах закупки новой техники пока никому не сообщали. Зарплата у водителя небольшая - около 2.500 руб/мес. Еще он жаловался на безобразное состояние контактной сети. Мы позже в этом смогли убедиться, когда увидели, как у троллейбуса слетели штанги на ровном месте.

Инструктор Калугу хорошо знал, так как ранее там работал. Поэтому он провел увлекательную экскурсию по городу. Мне все очень понравилось, и я понял, что надо бы еще раз посетить Калугу уже весной. А пока облом у нас был по двум поводам. Во-первых, на улице было -20, поэтому просто гулять никуда не заходя особо не получалось. Но ничего, к этому мы вскоре привыкли. А во-вторых, по случаю 2-го января были закрыты музей космонавтики и музей Циолковского. Я там лет 15 назад был, но хотелось бы зайти еще раз. Но по улицам мы находились вдоволь. Город мне понравился.

Когда начало темнеть, мы зашли в местное кафе и часок посидели. Моя электричка на Калугу-2 уходила в 17:05, а Инструктор собирался ехать до Обнинска в электричке 18:03. Мы немного ошиблись насчет троллейбусных маршрутов, поэтому, чтобы не опоздать на электричку, я на всякий случай решил не ждать троллейбуса и сел в маршрутку. Больше мы с Инструктором не виделись, так как в 17:00 я зашел в поезд, а троллейбус с ним еще не подъехал.

Вообще, поездка из центра в Калугу-1, а затем на электричке в Калугу-2 была извратом. Я просто не знал, что из центра города до Калуги-2 часто ходят автобусы, которые едут всего 20 минут. Так что до туда было ехать не дальше, чем до Калуги-1. Но ничего, зато проехался на "улыбке". Ну а в Калуге-2 сел на ПДС, который пришел по расписанию, вошел в свое купе и проспал до самой Москвы. Должен сказать, что в таком отвратном поезде на территории России я никогда не ездил. И это еще был поезд формирования Одесской дороги - лучший из всего украинского нефирменного, что приходит на Киевский вокзал.

ТМ © Коллектив авторов, 2005.